Sharingbest mob 12 августа

29.04.2019

Тест-драйв электрического Jaguar I-Pace

Эта машина уже получила титул «Автомобиль года в Европе», а следом и «Автомобиль года в мире»! На нее уже ажиотажный спрос, несмотря на цену. И даже в России она смогла встряхнуть падающий спрос в сегменте. На улицы Петербурга я выехал на электрическом Jaguar I-Pace, который уже нарекли «Убийцей Теслы».

I-Pace создан с нуля и трудно поддается классификации. Внешне электромобиль похож и на кроссовер, и на спорткар. У него полный привод, предельный клиренс в 204 мм, при этом 400 лошадиных сил и гоночная аэродинамика. Добавляйте сюда пятиместный салон и приличный багажник. Кажется, в «Ягуаре» придумали новый класс автомобилей.

Jaguar I-Pace имеет два электромотора по 150 кВт каждый. Пол представляет собой огромную батарею LG емкостью 90 кВт*ч. Такой должно хватать на 300 км пробега. Стоимость машины в России — от 6 246 000 рублей.

Электрический Jaguar первым получил новый интерьер, который выгодно отличает его от прежнего стилистически консервативного убранства. А вот два этажа сенсорных экранов, подвешенных на парящей консоли, I-Pace достались от моделей Range Rover. Все смотрится круто, правда экраны бликуют на солнце, а компьютерное железо откровенно подтормаживает.

Динамические характеристики — просто отвал башки! Причем в прямом смысле: каждое нажатие педали газа отражается ударом затылка и прилипанием желудка к позвоночнику — 4,8 секунды до сотни. При этом все происходит почти в полной тишине. Для любителей рева мотора Jaguar даже сделал отдельную функцию его имитации в аудиосистеме.

Привыкать придется и к торможению — за него ТОЖЕ отвечает педаль газа. Отпускаешь, включается система рекуперации энергии, которая замедляет электромобиль. В остальном очень комфортная и приятная в управлении машина, на которой даже можно съехать с асфальта.

Что же касается заряда, то в реальности его хватает на 270 км пробега — это три дня городской езды. В память навигации забиты станции подзарядки, но не все из них рабочие и не ко всем можно физически подъехать. Минимальное время заряда 1,5-2 часа от систем «Суперчарджер» и 10-12 часов от бытовой сети.

Успех Jaguar I-Pace понятен. Это первый массовый и полноценный электрокроссовер от мирового премиум-бренда. BMW i3 оказалась слишком несерьезна, а экспериментальная Tesla официально в Россию так и не пришла.

Главный недостаток — цена. За стоимость электро-Ягуара можно купить дизельный кроссовер F-Pace R-Sport и 20-летний запас топлива в придачу. А потому I-Pace все равно остается очень интересной, но все-таки игрушкой для богатых.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О трендах на рынке жилой недвижимости
Рестораны, гольф-клубы, коворкинги и курорты - отличительная черта современного загородного жилого комплекса.
МУЗЫКА В КВАДРАТЕ: Леонид Утесов и начало сезона джазовых фестивалей
Весна – время, когда хочется дышать глубже, смотреть пристальнее, а слышать более чутко.
Об аресте директора Большого театра кукол
Гость программы - главный режиссер Большого театра кукол Руслан Кудашов
Ресторан Sight
Как бывает, что место, оказавшееся одним из лидеров по кухне, поначалу отвратило напрочь. Шел с позитивом: опытные люди из московского ресторана открыли…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.