Право как бизнес  моб 24 сентября

05.08.2020

Тест-драйв Range Rover Evoque

Первый раз Range Rover Evoque попался мне вместе с мощной BMW X1 в М-пакете на сравнительном тесте. Восемь лет назад самый маленький «Рейнж» смог удивить: кроссовер уверенно держался за баварцем во всех ездовых дисциплинах, а на бездорожье ушел в отрыв. В результате – ничья. В моих руках «Эвок» второго поколения и в гордом одиночестве, так что разбираемся тет-а-тет.

Фото: Илья Огородников / Business FM Петербург

Расстрою эгоистов и оригиналов: ни трехдверки, ни кабриолета больше не будет. Отныне самый маленький «Рейнж Ровер» - приверженец семейных ценностей и умеренного консерватизма. Образ машины не поменялся, но получил массу дизайнерских фишек от старшего кроссовера Velar – в том числе выдвижные ручки дверей. В целом – визуальная прибавка в солидности на лицо, но шоу-стоппером «Эвок» больше не будет.

Внутри – интересное сочетание британского классического стиля и новых технологий. В квадратный интерьер из дорогих отделочных материалов оригинально вписаны две сенсорные панели и цифровой щиток приборов. Выглядит и управляется замечательно, но, увы, бывает и подтормаживает. В плане свободного пространства «Эвок» больше не стал, но и тесным его не назовешь.

Техническая часть – эволюция прежней платформы. Основные агрегаты сохранены, но доработаны. Появилась адаптивная подвеска, правда в паре с огромными 20-дюймовыми колесами - вещь спорная: «Эвок» изрядно потряхивает на колдобинах, зато на скоростной трассе кроссовер почти также превосходен. Лишь острый руль стал мягче в реакциях явно в угоду комфорту.

Предел эластичности 180-сильного дизеля – 130-140 км/ч, дальше напористые ускорения скисают, но и этого с запасом для обычной езды. А вот 9-ступенчатый автомат все также спотыкается, пинается и путается в передачах.

Купировать внедорожные способности Рейнж Роверу, слава богу, не стали. С системой Terrain Response второго поколения «Эвок» – один из самых способных в классе, несмотря на гламурный вид. Появилась даже новая фишка – функция прозрачного капота, когда на экран выводится картинка из под двигателя.

Range Rover Evoque – один из самых нетривиальных кроссоверов в премиум-классе, главным образом потому, что сочетает оригинальный стиль, внедорожные гены марки и азартный характер. Правда, в новом поколении последний пункт подрезали в угоду комфорту, добавив в машину массу технологичных опций. Из британского богатенького хулигана «Эвок» постепенно превращается в джентльмена.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Нехорошая квартира: как ее распознать и держаться подальше
За последние два года число попыток мошенничества с жильем выросло в несколько раз.
Об умной авторучке и стоимости мобильного интернета
Информационно-аналитическое агентство Content Review представило итоги периодического исследования тарифов на услугу мобильного интернета в 50 странах…
Почему от «Ньюкасла» отказались шейхи, а клуб «Сиэтл Кракен» - самый необычный в истории НХЛ
О том, какой новый поворот произошел в истории с продажей «Ньюкасла» и почему мы все «с детства за «Кракен».
Как сделать ремонт класса «премиум» и не попасть в подборку нелепых интерьеров
Дорого-богато, но лучше не надо. Июль выдался щедрым на подборки самых дорогих и одновременно самых нелепых интерьеров арендных квартир Петербурга и Москвы.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.