Sharingbest mob 12 августа

03.06.2019

Тест-драйв Volvo XC40

Каюсь, вокруг этой машины ходил целый год, думал, наверняка, столь интересная новинка быстро заполонит улицы города. Не случилось! Неужели не понравился?! Всё, пора узнавать самому, насколько удачным вышел компакт-кроссовер Volvo XC40.

Внешне машина - очень привлекательная. Необычная корма и двухцветная палитра с белой или черной крышей подчеркивают свежий взгляд на класс кроссоверов подчеркнута. Добавляют стиля эффектные 19-дюймовые диски и декор из полированного алюминия.

XC40 – первый кроссовер Volvo, построенный на китайской платформе компании Geely, но разработанной в Европе. В России модель доступна с двумя дизельными и двумя бензиновыми версиями мощностью от 150 до 250 лошадиных сил. Цены начинаются от 2 268 000 рублей.

А вот внутри из-за полностью черного интерьера мрачновато. Убранство в меньшем масштабе копирует Volvo XC90 пятилетней давности. Концепция салона строится вокруг вертикального планшета, в который зашиты почти все функции – решение спорное, хотя управлять помогают голосовые команды. Есть вопросы и к сиденьям: передним не хватает боковой поддержки, у задних – слишком вертикальная спинка, в дороге не расслабишься.

Тестирую XC40 с 190-сильным дизелем, такой же мотор таскает и старший кроссовер XC90. Поэтому для «сорокового» его «за глаза». Порадовала настройка ездовых режимов, которые раньше на Volvo почти не отличались друг от друга. Теперь все как положено: в «комфорте» - мягкие повадки и легкий руль, причем, чересчур, в «динамике» - собранность и четкие реакции, в «офф-роуде» - имитация понижающего ряда и ослабленная хватка программных помощников.

Больше всего понравился именно динамичный режим. Удивительно, но Volvo XC40 в крутых виражах показал характер – хорошая устойчивость на переставках, минимальные крены и четкое следование траектории.

Volvo XC40 – это стильный компакт-кроссовер с неожиданно драйверскими повадками. Внутри есть все современные премиум-«плюшки», но, увы, завернуты они не в самый эргономичный и удобный интерьер. Последний, однозначно, советую брать со светлой отделкой.

Однако причина невысокой популярности не в салоне. Тестовый образец в богатой комплектации ушел по цене 3,5 миллиона рублей. Конкуренты от BMW и Mercedes в схожих версиях порой дешевле тысяч на пятьсот, что даже по меркам премиума, немало. Может Volvo пора задумываться о локализации?

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О судьбе репертуара театра Ленсовета и своём назначении
Гость программы - народная артистка России Лариса Луппиан
О серийном выпуске отечественного электромобиля
Некая российская компания Zetta из Тольятти объявила о серийном выпуске отечественного электромобиля. Более того, на две трети уже готов завод, показан…
Династия Феррари
После Первой мировой он остается единственным кормильцем в семье. Демобилизованный солдат отчаянно ищет работу, но везде получает отказ. На заводе Фиат…
Ресторан МА
История помещения и ресторан, который четыре года простоял замороженным, ожидая согласований, и буквы, складывающиеся в «March», всем успели надоесть.…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.